За разработку дизайна авто отвечала студия Toyota’s Calty Design в Ньюпорт-Бич, США, которая и затачивала машину под спрос Североамериканского континента с его практичными ценностями – полным приводом, большими объемами багажного отделения и способностью буксировки яхты либо трейлера.

Стильно и элегантно

Внешний облик Toyota Venza 2013 модельного года получил новое видение в виде ниспадающей покатой крыше, более низком центре тяжести, небольших передних и задних свесах кузова, шикарной обновленной решетке радиатора и новых «противотуманках». Корму машины украшают мощная задняя светооптика и спойлер. А более агрессивного вида добавляют 10-спицевые легкосплавные диски размером 19-дюймов.

Внутренне пространство машины призвано дарить удовольствие. При этом интерьер может быть исполнен в трех новых вариациях: Black, Ivory и Light Gray.

Вместительное багажное отделение с небольшой высотой погрузки обеспечить легкость загрузки выгрузки поклажи, а 2-зонный климат-контроль, расположенный на центральной консоли подарит вам необходимую атмосферу в просторном салоне автомобиля.

Производительность и безопасность

В 2013 году на моделях с передним и полным приводом установливается 4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом в 2,7-литра и способным выдавать 185 лошадиную силу при 5800 оборотов в минуту. При этом крутящий момент машины достигает 182 Нм при 4200 оборотах в минуту.

Следующим в списке моторов следует 3,5-литровый агрегат мощностью 268 лошадиных сил при 6200 оборотов в минуту. В данном случае максимальный крутящий момент равен 246 Нм при 4 700 оборотах в минуту.

Оба двигателя работают в компании с 6-диапазоным секвентальным «автоматом» с элементами искусственного интеллекта (ECT-i). Она позволяет экономить горючее, выбирать наиболее оптимальный режим и обеспечивает умеренное замедление двигателем.

В качестве передней подвески авто используется L-рычажного типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — Dual-Link Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости.

За безопасность автомобиля отвечает Toyota’s STAR Safety System, которая уже в базовой комплектации устанавливается на машине и включает в себя систему контроля курсовой устойчивости автомобиля (VSC), систему Traction Control (TRAC), антиблокировочную тормозную систему (ABS), систему электронного распределения тормозных усилий (EBD), Brake Assist и технологию Smart Stop (SST).

Для удобства трогания под горку в стандартной комплектации есть система Hill-Start Assist Control (HAC), обеспечивающая безоткатное движение авто. В комплект пассивной безопасности вошли 7 Airbag и передние преднатяжители ремней.

Ориентировочная стоимость авто в базовой комплектации (Elegance) с 2,7-литровым бензиновым мотором, коробкой автомат и передним приводом может обойтись покупателям в 362 111 гривен. В топовой версии Prestige с аналогичным мотором и полным приводом стоимость машины может составить 413 993 гривны.